​Отслеживайте цены ваших конкурентов. Это необходимо?


Январь 11, 2022 – 10:26

При ведении бизнеса в сети стоит задаться вопросом, нужно ли отслеживание цен на сайтах конкурентов? Кажется, что мы можем завоевать клиента не только ценой. Столько разговоров о качестве обслуживания, доставке, дизайне интернет-магазина или качестве... Может быть, не стоит следить за ценами конкурентов в Интернете?

Мониторинг конкурентных цен - НЕ для интернет-магазинов

Некоторые интернет-магазины задаются вопросом о мониторинге цен. Действительно ли им нужны такие действия? Каковы преимущества отслеживания цен ваших конкурентов? Однако стоит задуматься, есть ли логичные аргументы против проверки цен онлайн?

Я сам устанавливаю цены

Конечно, в этом утверждении довольно много правды. Очень выгодно, когда мы можем устанавливать цены только по собственной наценке и приумножать прибыль. Но так ли это на самом деле? К сожалению нет. Как доказывает отчет Gemius, цена является одним из ключевых факторов, позволяющих потребителю принять решение о покупке.

Кроме того, следует помнить, что в Интернете возможность сравнения предложений многих веб-сайтов одновременно предоставляется многими порталами. Мы не монополисты в Интернете, нам приходится бороться за потребителя, и цена иногда является ключевым аргументом.

Я не буду драться за 1 копейку с другими

Возможность отфильтровать предложение от самого дешевого позволяет покупателю найти лучшее предложение для данного продукта. Это, в свою очередь, побуждает продавцов снижать цену — хоть на копейку.

Автоматическое отслеживание конкуренции касается только баталий с другими магазинами? uXprice — инструмент мониторинга конкуренции. Система также позволяет давать ценовые инструкции и автоматизировать процесс установки соответствующих значений. Работа приложения позволяет выбирать режим ценообразования и умело управлять ценовой политикой вашего бизнеса. uXprice может конкурировать за:

Место равно первому депозиту.

Возьмите на себя ценовую политику данного магазина.

Автоматический мониторинг цен конкурентов — это не только слепое попадание в пресловутую копейку. uXprice позволяет разумно планировать ценовую политику вашего бизнеса. Вы по-прежнему устанавливаете правила, но внимательное наблюдение за конкурентами позволяет вам сохранять высокие позиции в отрасли.

Я сам слежу за ценами конкурса

Если вы продаете 10 или 20 продуктов в Интернете, и, кроме того, ваша конкуренция очень ограничена, вы, конечно, можете проводить мониторинг цен самостоятельно. Однако, если у вас в ассортименте большое количество товаров, продаются в нескольких местах, у вас нет возможности самостоятельно следить за ценами. В этом случае временным действием будет кропотливое нажатие фраз или EAN в поисковой системе. Сможете ли вы должным образом проанализировать эти данные? Затем установить цены для конкретных каналов продаж? К сожалению нет. Ручное отслеживание товаров связано с:

  • Упорный и длительный просмотр предложений конкурентов.
  • Риск человеческой ошибки.
  • При большей стоимости - придется тратить свое время или платить работнику.
  • Мало точное ценообразование.
  • Необходимость повторять этот процесс каждый день.

Точный и надежный ручной мониторинг цен конкурентов невозможен. Система uXprice может отслеживать любое количество предложений в выбранном интернет-магазине.

Похожие публикации