Что такое технический и кадастровый паспорт?
Технический паспорт - это документ, в котором зарегистрировано фактическое состояние квартиры или дома, гаража или склада, магазина или фабрики, то есть недвижимости любого вида и назначения. Технический паспорт на квартиру был выдан при заключении договора купли-продажи, обмена или иной передачи права собственности на недвижимость, а также на перепланировку конкретного объекта. Кстати, прямо сейчас Вы можете подать заявку на оформление технического паспорта на гараж на сайте https://a-bti.com/tehnicheskiy-pasport-na-garazh, стоимость услуг Вас приятно удивит.
Технический паспорт на квартиру
Существует два вида технической документации: технический паспорт на здание (здание) в целом и технический паспорт на конкретную часть (квартира, офис, склад). На самом деле второй тип - это выдержка из первого.
Что содержится в этом документе?
Если речь идет об общем техническом паспорте зданий, то здесь не указываются: полное описание фундамента, кровли, кровли возводимой конструкции, толщина стен, количество этажей, информация о размерах здания и помещений, из которых он состоит (площадь с линейными размерами), дата постройки. и ремонт, такие данные, есть некоторые приложения (каждый план и список помещений).
Что такое кадастровый паспорт
Что касается конкретного технического паспорта, то можно отметить следующие помещения: в нем записаны одни и те же данные, только на более узком уровне (количество комнат, площадь каждой из них, материалы, из которых сделаны стены, перегородки, год постройки и т. Д.), А также стоимость инвентаря комнаты.
Как получить регистрационный сертификат на квартиру?
Документ готовится в конструкторском бюро и инвентаре. Чтобы получить свидетельство о регистрации, вам необходимо собрать такой пакет документов:
- письменный запрос;
- паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
- документы, подтверждающие права заявителя на определенный жилой район;
- акты сдачи-приемки помещения или справка об оплате участия.
В любом случае могут потребоваться дополнительные документы, список которых будет зависеть от цели, для которой вам необходимо свидетельство о регистрации квартиры, ее срочности и других нюансов. Чтобы офис выдал паспорт, сотрудник должен осмотреть помещение (дом или квартиру). И заявитель не должен вмешиваться в это и обязан предоставить доступ к объекту.
Срок действия полученного регистрационного свидетельства не регулируется, но в жилищном законодательстве говорится, что квартира должна подвергаться инвентаризации каждые пять лет. Часто возникают ситуации, когда заявителям отказывают в одобрении для легкой реконструкции или осуществления сделок с недвижимостью из-за того, что свидетельство о регистрации было получено в течение длительного времени.
кадастровый паспорт
Свидетельство о регистрации квартиры является обязательным в порядке получения разрешения на реконструкцию или реконструкцию квартиры. После внесения изменений сохраните их в новой таблице данных. Если оформление паспорта нереально, скорее всего, оно было оформлено без разрешения, что карается по закону.
Что такое кадастровый паспорт?
С помощью кадастрового паспорта вы можете зарегистрировать право собственности на дом и предпринять другие действия. Фактически, паспорт кадастрового дома - это пакет документов, содержащий информацию о доме (включая размеры здания, его местоположение и площадь каждого интерьера). Задает кадастровую стоимость, адрес местоположения, описание внешнего вида. Паспорт и право собственности на недвижимость обязательны для оформления документа.