​Мощность генератора - дизель или бензин?


Декабрь 17, 2019 – 18:12
Когда купил машину, патрубок

Хотите купить генератор энергии, но не знаете, выбрать бензиновый или дизельный генератор? Узнайте о плюсах и минусах обоих решений

Дизельные двигатели имеют низкий расход топлива, кстати приобрести качественный дизельный генератор можно на сайте https://kmk-energo.ru/ по самой выгодной стоимости на сегодяншний день. Реально добиться результата в 1,2 литра масла в час работы одноцилиндрового двигателя - конечно, в среднем цикле. Бензиновый двигатель аналогичной мощности и в аналогичных условиях потребляет около 2,5-3 литров бензина в час работы.

Меньшее сгорание дизеля связано с его конструкцией, более высокой степенью сжатия и более высокой эффективностью и более низким удельным расходом топлива.

Так называемый «абсцесс» является более долговечным, то есть он будет длиться дольше и будет длиться дольше, он оснащен шатунами, центральным масляным насосом, шатуны кованы, а само устройство тяжелее и прочнее.

Бензиновый двигатель проще и дешевле по конструкции, он смазан брызгами. Большинство элементов бензинового агрегата отлиты из алюминия, а сам генератор работает от карбюратора, который со временем потребует громоздкой регулировки или очистки. Со временем может возникнуть неловкая волновая пульсация, которая заставит лампочки пульсировать или помешать питанию приемников, чувствительных к качеству электричества, например, ИБП, компьютеров или электроники, которых у нас много дома.

Подводя итог, можно сказать, что двигатель с воспламенением от сжатия (дизель) аналогичен по конструкции промышленным двигателям, имеет более длительные пробеги между ремонтами, имеет низкий расход топлива и высокую долговечность. В случае неисправности ее легко диагностировать и ремонтировать - в карбюраторе нет свечи, катушки зажигания, слабой искры или засоренного сопла. Обычно проверка инжектора или впрыскивающего насоса проясняет ситуацию.

В ответ на аргумент о более тяжелом пуске в зимних условиях - наши агрегаты дизельных двигателей оснащены выключателем, который облегчает запуск, и типичным пусковым аккумулятором с емкостью 30 ч и током удара 250 А. При правильном обслуживании дизельный двигатель всегда запускается.

Похожие публикации