Неисправности Системы Вентиляции Пассажирского Вагона


Метод диагностирования технического состояния вагонного кондиционера The method of diagnosing of technical condition of the carload conditioner Текст научной статьи по специальности «Машиностроение»
Август 30, 2016 – 08:20
воздуха пассажирского

Текст
научной работы на тему "Метод диагностирования технического состояния вагонного кондиционера". Научная статья по специальности "Машиностроение"

УДК 629.4.048.3:681.5.017
Ю. И. МАТЯШ Д. Н. ШЛОМА г
Омский государственный университет путей сообщения
МЕТОД ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВАГОННОГО КОНДИЦИОНЕРА
Статья посвящена вопросу диагностирования технического состояния системы охлаждения вагонных кондиционеров, используемых в современных пассажирских вагонах. В статье приведен анализ причин возникновения неисправностей, описаны недостатки существующих методов поиска неисправностей, сформулированы преимущества предлагаемого метода диагностирования, а также указан алгоритм диагностирования, позволяющий определить тип, характер и место расположения возникших неисправностей в системе охлаждения вагонного кондиционера. На базе предлагаемого метода диагностирования целесообразно разрабатывать комплексы диагностики парокомпрессионных холодильных машин любых конфигураций. Результаты настоящей работы находят широкое применение в ряде предприятий Омского региона, специализирующихся в области ремонта и обслуживания холодильного оборудования, в частности, НТК «Криогенная техника» и пассажирское вагонное депо ЛВЧД-1 ст. Омск.
Ключевые слова: вагонный кондиционер, система охлаждения, неисправность, диагностирование, датчик температуры.
Длительными наблюдениями установлено, что залогом хорошего самочувствия человека и успешного проведения многих технологических процессов является соответствие основных параметров воздуха нормируемым значениям.
В общем случае к таким параметрам относятся:
1. Метеорологические условия (температура, влажность и скорость перемещения воздуха).
2. Химический состав воздуха (содержание кислорода, диоксида углерода, вредных для человеческого организма парой и газов).
3. Физиологические показатели (содержание микробов. микроорганизмов, пыли органического и неорганического происхождения).
А. Физические характеристики (электрические заряды, звукопые импульсы).
Кондиционирование воздуха, по всем перечисленным параметрам, необходимо обеспечивать только на объектах с экстремальными условиями жизнеобеспечения, таких как подводные лодки и космические корабли.
В пассажирских вагонах необходимость применения кондиционирования воздуха обусловлена их низкой теплоустойчивостью.малым объемом помещения, приходящимся на одного пассажира, и длительным нахождением в пути, вследствие чего пассажиры в течение короткого времени пересекают климатические...

Source: cyberleninka.ru
Похожие публикации