Система Отопления и Вентиляции Газель


Прыжок «Газели»
Февраль 6, 2017 – 15:35
3.1

ГАЗ приступает к выпуску нового поколения своего основного продукта — легкого коммерческого автомобиля «Газель Next». С помощью этой машины, имеющей принципиально более современную конструкцию, нижегородский завод рассчитывает не только удерживать позиции в России, но и атаковать рынки ближнего и дальнего зарубежья

«Телегой с мотором» нередко в сердцах называли «Газель» предыдущего поколения за ее устаревшую конструкцию: не очень высокие ходовые качества, неповоротливость, недостаточный комфорт. Действительно, ГАЗ начал выпускать «Газели» почти двадцать лет назад — в 1994 году, и с тех пор машина лишь слегка модернизировалась, но принципиально ее конструкция не менялась. Неразрезные мосты с рессорной подвеской, рулевое управление с сошкой, поворотные кулаки на шкворнях — такие архаичные технические понятия в описании «Газелей» использовались до недавнего времени. Простота, если не сказать примитивность, конструкции автомобиля, обусловливали его дешевизну. Но это не позволяло машине быть по-настоящему хорошо управляемой, безопасной и комфортной. Может ли новая «Газель Next» претендовать на звание современного автомобиля?

Поколение Next

В преддверии официальной церемонии начала производства автомобиля «Газель Next» руководство ГАЗа устроило для журналистов презентацию и тест-драйв новой машины.

«Газель Next» сразу производит благоприятное впечатление. Дизайн автомобиля, хоть и не блещущий передовыми стилистическими решениями, не назовешь отсталым — свежо смотрятся ромбовидные фары, брутальная решетка радиатора, ниспадающие нижние линии боковых окон.

Внутри «Газель», несомненно, стала удобнее. Начать с того, что в кабине заметно больше места: ось передних колес вместе с арками уехала вперед на 240 мм, в результате, например, на пассажирском сиденье может вальяжно расположиться даже человек высокого роста.

Водитель за рулем тоже будет меньше уставать, например за счет того, что руль теперь регулируется по высоте. Одновременно даже в базовой комплектации «Газель» оснащается современным водительским сиденьем от немецкой компании Isri. Оно регулируется не только назад-вперед, но и вверх-вниз, причем, как на современных коммерческих моделях, возможна регулировка по высоте отдельно передней и отдельно задней части водительского кресла. Как опция доступен дополнительный поясничный подпор, имеется и подогрев.

В кабине много удобных ящичков и ниш для хранения мелочей — специально под российские реалии есть, например, ниша для хранения воды в полуторалитровой бутылке.

Source: expert.ru
Похожие публикации