Почему кроссовки "Yeezy" Канье Уэста так популярны?
Канье Уэст вызвал резкую реакцию в 2018 году, когда предположил, что его компания находится на пути к тому, чтобы стать единорогом в следующем году (согласно Business Insider, единорог - это компания Кремниевой долины стоимостью более $1 млрд). Уэст пошел еще дальше, предположив, что бренд Easy в партнерстве с Adidas станет декокорном (декокорн - это бизнес стоимостью более 10 миллиардов долларов).
По мнению финансовых экспертов, компания, вероятно, не является миллиардным бизнесом; несмотря на преувеличения Уэста, бренд Yeezy Boost в магазине SEEK чрезвычайно популярен. Фактически, это один из самых влиятельных тренеров всех времен, и его ближайшим конкурентом является Jordan.
Что же на самом деле делает его таким популярным? Спрос и предложение имеют первостепенное значение, и кроссовки Yeezy трудно достать, потому что они выпускаются в небольших количествах. Из-за ограниченного количества они раскупаются мгновенно. Тот факт, что они так быстро раскупаются, также означает, что они очень редки. Во-вторых, дрессировщик стал символом статуса, благодаря своей связи с некоторыми из самых больших звезд современности. Его носили Джастин Бибер, Кельвин Харрис, Jay-Z и многие другие знаменитости.
Наконец, и, возможно, самое главное, это удобство: Yeezy не только поддерживаются adidas, но и оснащены собственной технологией Ultraboost. Ultraboost буквально заставляет вас чувствовать себя так, будто вы идете по маленькому облаку.
Канье - отличный маркетинговый инструмент.
Запад
Канье Уэст - это персонаж. Нравится он вам или нет, но очевидно, что он оставил огромный след в поп-культуре. Его политическая позиция, его твиты и вражда со знаменитостями сделали его немного поляризованным, но именно то, что он делает и как одевается, привлекает наибольшее внимание.
От футболок до кроссовок - стиль Канье привлекает внимание, поэтому неудивительно, что его модели кроссовок привлекают много внимания. Он считается иконой моды, и трудно сказать, хорошо это или плохо. Конец значка стиля совпадает с концом публики. Канье сумел превратить эту ситуацию в успех для своего бренда, и никто не может его в этом винить.