​Полипропиленовые пленки важны для упаковочной промышленности


Октябрь 29, 2021 – 07:36

Пищевая промышленность является движущей силой быстрого роста рынка неориентированной полипропиленовой упаковочной пленки (CPP).

Полипропиленовая пленка, изготовленная из неориентированного полипропилена, обеспечивает отличную прозрачность и внешний блеск. Неориентированный полипропилен используется для создания продуктов, предназначенных для упаковки хлеба, закусок, фруктов, овощей. Кроме того, такой полипропилен также используется в производстве герметизирующих пленок. Это связано с его отличной герметичностью и стабилизацией размеров упакованного содержимого (чаще всего используется для вакуумной упаковки). Также упоминается полипропилен, используемый для продуктов, предназначенных для обычной, менее плотной упаковки. Пленка из неориентированного полипропилена представляет собой пленку низкой плотности с отличным сопротивлением разрыву и ударопрочностью.

Ключевые факторы, влияющие на спрос на этот вид упаковки из фольги, включают: растущее потребление так называемых удобные продукты питания, высокий спрос на инновационные упаковочные решения, увеличивающие срок хранения пищевых продуктов, и изменение потребительских предпочтений в пользу экономически выгодных пленок с высоким влагозащитным барьером.

В 2017 году Азиатско-Тихоокеанский регион занимал 33% мирового рынка фильмов CPP с доходом в 1,89 миллиарда долларов, что делает его географическим лидером. Перспективы для Азиатско-Тихоокеанского региона остаются многообещающими.

Динамично растущий спрос со стороны пищевой промышленности и все более широкое использование одноразовых пакетов являются ключевыми факторами роста мирового рынка CPP. В этом контексте также важны увеличивающееся потребление продуктов питания с высокой степенью переработки и необходимость создания упаковки, продлевающей срок хранения продуктов питания. Эти аспекты достигаются за счет использования пленок на основе полипропилена.

Что касается наиболее важных рыночных ограничений, это предпочтения пользователей в отношении альтернативных упаковочных материалов и колебания цен на сырье. Использование заменителей, таких как алюминий, ПЭТ и биаксиально ориентированный полипропилен (БОПП), в пищевой и упаковочной промышленности также становится все более распространенным явлением. Эти факторы, вероятно, замедлят текущий рост рынка пропиленовой пленки. Предполагается, что среднегодовой темп роста к 2026 году составит 4,1%.

Мировой рынок неориентированных полипропиленовых упаковочных пленок можно сегментировать в зависимости от толщины пленки, типа упаковки и конечного использования.

По толщине пленки различают пленки до 18 мкм; От 19 до 50 мкм; от 51 до 80 мкм и выше 80 мкм. Доминирующий сегмент - пленки толщиной до 18 мкм с долей более 40%.

Что касается типа упаковки, рынок пленки CPP разделен на пакеты и пакеты, ламинат, рулоны, этикетки и другие. Мешки и пакеты - самый крупный сегмент с долей около 30%.

Похожие публикации